Техгиганты отправляют сотрудников в университеты для поиска новых кадров

30.03.2020 | 21:14

Крупные технологические компании озадачены поиском новых талантливых кадров. Для этого Google, LinkedIn и Spotify отправили своих сотрудников в Городской университет Нью-Йорка. Там они преподают информационные технологии и проверяют, действительно ли будущие выпускники владеют необходимыми навыками и знаниями. 
Разработчики и другие специалисты из Google, Spotify и LinkedIn только в этом семестре проведут 22 курса для студентов университета. За последние три года число магистрантов, выбравших специальности в сфере информационных технологий, выросло в три раза – чтобы дать каждому из них получить нужные знания, университету пришлось расширять свои образовательные возможности. 
Однако совместная программа университета и технологических компаний существует не только для того, чтобы помочь вузу. Специалисты из Google, Spotify и LinkedIn надеются, что их участие в жизни университета поможет решить проблему трудоустройства выпускников. Компании рассчитывают, что это повысит внимание HR-отделов ИТ-гигантов к выпускникам государственных университетов. 
Сервис LinkedIn пошел еще дальше – его сотрудники проводят занятия для студентов прямо в своем офисе в Эмпайр-стейт-билдинг. В компании объясняют, что это помогает сразу погрузить учеников в рабочую атмосферу.